Главная

Профнастил

Металлочерепица

Шифер

Ондулин

Сланцевая кровля

Битумная черепица

Фальцевая кровля

Цементно-песчанная черепица

Керамическая черепица

Поликарбонат

Полимермесчанная черепица

Мембраны ПВХ

Новые статьи

Доставка

Качество

Контакты



Популярное

Гладкий лист с оцинкованным покрытием

Лист с полимерным покрытием

Полимерное покрытие для профнастила

Фигурный профнастил для забора

Профнастил под дерево

Оцинкованная сталь для изготовления профлиста

Оцинкованная сталь с полимерным покрытием

Виды медной черепицы

Алюминиевая кровля, приемущества и недостатки

Виды алюминиевой кровли



Как транспортировать композитную металлочерепицу

Технические и эстетические характеристики композитной металлочерепицы зависят не только от того из какого материала или по какой технологии она была изготовлена, но и во многом от того, в каких условиях хранилась и как транспортировалась, на склад, в магазин, к покупателю.

Композитная металлочерепица

Транспортировка композитной металлочерепицы достаточно важный фактор, влияющий на конечный продукт, ведь ни для кого не секрет, что в современном мире коммерции перекупка это обычное явление, по этому некоторые композитные листы могут отпутешествовать несколько сот километров, причём несколько раз.

Находясь в таких путешествиях при неправильно перевозки мы можем на выходе получить материал, который уже не будет соответствовать заявленным производителем характеристикам.

Для того чтобы материал при его транспортировке не потерял как во внешнем виде, так и в технических характеристиках, необходимо соблюдать несколько простых правил его транспортировки:

1.Прежде всего при перевозки композитной металлочерепице на автомобиле следует  загружать материал в ряд, бок о бок, соприкосновение не желательно;

2. Загруженный материла, требуется жёстко зафиксировать специальными тросиками, в противном случае при резком торможении, или начале хода автомобиля материал может упасть;

3. В обязательном порядке между паллетом и тросом должна находиться подкладка. Подкладка крайне необходима особенно при использование специального крана для разгрузки;

4. После загрузки и крепления, следует внимательно осмотреть загруженный материал, выход материала за края бортов машины не допустимы;

5. Разгрузка, как и загрузка, крайне важный момент, по этому при разгрузке особое внимание следует уделять углам упаковки (наиболее опасные места для механических повреждений);

6. Скорость передвижения транспорта, который перевозит композитную металлочерепицу должна быть не выше 80 км. в час по трасе и не более 60 км. в час по городу. Такие ограничения вызваны возможность торможения автомобиля.

Соблюдая эти шесть простых правил, вы практически гарантированно не нанесёте данному кровельному материалу ни каких повреждений и в целостности и сохранности доставите его к нужному месту.

Читайте так же:

Стандарты плоского шифера

Приемущества фальцевой кровли